Бриф. Магазин одежды "Поли"
Бриф на собственный коммерческий проект
Пожалуйста, ответьте максимально полно на вопросы. Чем подробнее вам удастся ответить, тем быстрее мы придём к намеченной цели :)
Расскажите о вашем проекте. Концепция, принципы, история создания.
Собственное производство одежды, сумок, сезонных головных уборов из вельвета.
Локальный семейный бренд.

Наш бренд совсем молодой — стартом в индустрии можно считать август 21 года.

Наше предприятие сейчас состоит из участников-партнёров — я и моя мама.
Я отвечаю за менеджмет, продвижение, продажи, а мама за производство.

Наш бренд несёт социальную миссию (насколько это возможно в текущих реалиях) — рабочие места в маленьком провинциальном городе.
Какие вы продаете товары?
Создаём разные вещи повседневного спроса, например:

  • рубашки
  • брюки
  • шорты
  • утеплённые жилетки
  • бомберы
  • поясные сумки и сумки через плечо
  • сумки-шопперы
  • панамы, ушанки по сезону
На что хотели бы сделать акцент в рекламе
На более мажинальный продукт (надо посчитать маржу)
Какая ценовая категория?
средний чек 4 - 6 т.р.
Прикрепите ссылки на ваши сообщества и сайт, если есть
Прикрепите ссылки на основных конкурентов
В чем ваша фишка и отличие от других? Есть ли УТП? Плюсы и минусы
Наши фишки:

  • Мы шьем вещи только из вельвета, на российском рынке (может и не только на российском) одни с такой концепцией
  • Маленькая команда
  • Постоянно экспериментируем, несколько раз в месяц можем менять намеченный курс

Минусы:
  • нужно тщательно продумывать, что именно шьём, потому что не все вещи хорошо смотрятся из вельвета
  • сложно найти поставщика ткани, их мало
  • из-за узкого рынка — учимся преимущественно на своих ошибках
  • чаще всего находимся вне трендовых потоков (наприсмер, мода на корсеты, худи плохо получаются и тп), что заставляет прикладывать больше усилий в продвижении
  • маленькая команда — не можем делать объём, чтобы побыстрее распространиться и набить клиентскую базу.

Плюсы:
  • понятная хипстерская концепция
  • маленькая команда — от запроса заказчика до реализации на производстве короткий путь
УТП пока нет.
Есть ли у вас акции, спецпредложения и готовы ли вы их сделать для эффективной рекламной компании?
  • На бесплатную доставку с примеркой по Москве и МО
  • При заказе через интернет-магазин от 5 000 бесплатная доставка
Готовы делать Привлекаюшщие предложения

Как вы видите свою целевую аудиторию? Постарайтесь описать возраст, семейное положение, доход, где проводят свое время, чем интересуются, почему покупают ваш товар.
Возраст: 16 – 45

Пол: все

Чем занимаются: творческие профессии, IT, дизайнеры, фрилансеры, блогеры в том числе. Люди свободных взглядов, выбирающие комфорт и любовь к себе.

Доход: около 100 по Москве

Покупают наш товар из соображения практичности и комфорта, т.е. свободный крой, мягкий материал, легко ухаживать.
Какой у вас бюджет на продвижение? Был ли опыт работы с рекламой до этого, какие были результаты?
Бюджет около 5 тр

самостоятельно запускала рекламу через бизнес-менеджер на ФБ

не достаточно компетенции, чтобы оценить результаты
Чего вы бы хотели достичь в первую очередь? Подписчиков, заказы?
нужны продажи через интернет

Made on
Tilda