14 ДНЕЙ
Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 14 дней с момента получения заказа.
Товары, которые вы возвращаете, должны быть чистыми и не ношенными. Сохраните на них все ярлыки.

Товар надлежащего качества, утративший товарный вид (со следами использования, подвергшийся стирке, грязный или испорченный), не подлежит возврату и будет отправлен покупателю обратно.


КАК ВЕРНУТЬ
  1. Заполните форму для возврата.
  2. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены.
  3. Надёжно упакуйте товар, который хотите вернуть (по возможности, в оригинальную упаковку)
  4. Отправьте возврат любым из указанных ниже способов до пункта выдачи.
Почта России
105484, г Москва, б-р Сиреневый, д. 65, корп. 1.
Получатель — Омельницкая К.В.

СДЭК
Москва, ул. Сиреневый бульвар, 63.
Получатель — Омельницкая К.В.

5. Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента получения отправленной вами посылки.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БРАКА
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат напишите нам в директ или по электронной почте poly-velvet@mail.ru. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 2 рабочих дней.


КТО ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
В случае возврата в связи с выявлением брака или ошибочной комплектации наша компания возместит вам транспортные расходы.

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

Уважаемые покупатели!
Мы постарались подробно описать характеристики изделия и его ключевые размеры, чтобы покупку не пришлось возвращать. Задавайте нам любые вопросы — мы поможем вам с подбором цвета и размера.
Форма на возврат
не обязательно к заполнению
Made on
Tilda